Финансы - инвестирование - Амазонка'большая проблема с Брендированием (событиями недели)

helen | Просмотров: 329




--- Вероятность повышения ставки ФРС удваивается после доклада шт.


--- Аналитики: оптимизм высок среди U. С. Лидеры Бизнеса

Амазонки. Инк. (Событиями недели) имеет нечетное небольшая проблема. Постоянная диверсификация привела к тому, что сотни различных продуктов и услуг в, казалось бы, в любой отрасли. В то время как акционеры люблю тех доходов, которые эти продукты и услуги спин-офф, то, что все им так непоследовательно должно быть причиной для тревоги. (Подробнее см.: это 5 больших ставок от Amazon на следующий год. )
Амазонка 1. Ноль
Бренд “Амазонки” впервые. Продукты были маркированы “Амазон-что-то” и ящики покрылись слово “Амазонка” в чистом виде бесплатной рекламы. В конце концов, мало от A до Z стрела улыбкой сделал вид и логотип Amazon, который мы все знаем сегодня стал стандартом.
Как линии продуктов выросло, бренд Amazon начал принимать различные формы. Сегодня бренд Amazon является несовместимым в себя как компании Amazon с ее других брендов. Возьмем для примера рынок Амазонки . Доля посредника сделки продавец явно принадлежит Амазонке. Название компании идет перед именем и упоминается просто как “рынок. ” (Для связанного чтения, см.: семь знаковых брендов, которые больше не существуют. )
Такая практика именования же с Amazon Kindle и Amazon премьер, но отличается от Amazon Studios и сервис Amazon издание. Ни один из двух последних не упоминается просто как “студии” или “Издательская деятельность. ” В последнее время, с AmazonFresh, Amazon был полностью пропущен пробел между именем компании и услуги, бездействие, которое часто появляется в других логотипов, но не технически их официальное название.
С Амазонки бренда, его цветовая гамма отличается от продукта к продукту без заметной причины. Логотип Amazon Киндл использует желтый, Amazon мгновенных видео использует зеленый, облака Amazon использует синий. AmazonFresh, снова уникальной, с ее включением красного помидора (но только иногда).
Киндл
Не довольствуясь только одним брендом, компания Amazon сделала его популярным Kindle устройства и использовал имя продукта отпочковать бренд. Пять лет назад мы бы купили Амазон Киндл, но сегодня мы покупаем Paperwhites разжечь или Kindle пожарной таблетки.
Как ответвление, мы устанавливаем Kindle приложения из магазина приложений Amazon, купить книги из Kindle Store или взять их бесплатно с Kindle неограниченное. Заинтересованы в издании книги? Ваш выбор либо на Amazon публикации или Kindle прямая издание, в зависимости от формата книги. Еще раз с Миш-маш из цветов, Амазон Киндл стилизована с желтым, разжечь огонь с оранжевыми и разжигает paperwhite с голубым.
Огонь
Продолжая двигаться, Амазонки нашли популярность в их Kindle Fire планшет и решил освободить строки из них под названием огонь HD. Сегодня у нас есть огонь HD и HDX в различных размерах, а также огонь HD планшет для малышей, пожарной ТВ стик и кратковременных пожарной Телефон. Эти по крайней мере бренды имеют единую цветовую схему, если не путаю системой именования . (Подробнее см.: шесть Советов брендинга для владельцев малого бизнеса . )
Премьер
Окончательный спин-офф бренд Амазон Прайм. Первоначально членство на бесплатную доставку, Амазон Прайм превратился в окончательный состав для потребления. Амазонка была сброшена с именем сервиса, и абонентов,—призвал премьер члены могут воспользоваться не только бесплатная доставка, но бесплатная однодневный доставка, а также доставка в тот же день (простой).
Премьер-члены также имели доступ к премьер-музыки, премьер-видео, день премьер и премьер-свежих (которых хватит до степени смешения, является членство в дополнительной 299 $/год, доступных для премьер-членов, которые хотят получить доступ к AmazonFresh).
Другие Бренды Амазонки
Отказавшись от Амазонки и ее спин-офф брендах, есть вопрос всех других более мелких предприятий Амазонки, которые работают с их собственной торговой марки полностью. Большинство, как мыло. com и сайте goodreads, были разработаны и популяризировал независимо от Amazon и бренд не имеет значения без добавления в Название Амазонки .
Однако, странно-дело Пинзон, Амазонки частной торговой маркой. По необъяснимым причинам, Amazon запустил собственный Лейбл постельное белье и полотенце бизнес в 2009 году и практически не раскручен. Сегодня Лейбл официально называется Пинзон Амазонки. com, то имя, которое является достаточно близки к ручной Амазонки, но просто достаточно разные, чтобы интересно, почему Амазонки не могу просто держать вещи простыми. (Подробнее см.: большие деньги в частных торговых марок. )
Почему это проблема?
Бренд Amazon оценивается в 38 млрд долларов по версии interbrand. Однако такая оценка может быть затруднена тем, что компания полностью несовместимы с практикой именования . Вместо Амазонки телевизор, Амазон доставка, Амазон планшет или Amazon ручной работы и т. д.. компания использует существующие продукты и услуги и превращает их в самостоятельные бренды.
Для акционеров, это может пойти одним из двух способов. Amazon может упростить свой цвет и схему именования, чтобы в конечном итоге провести четыре сильные бренды, а не четыре слабых брендов, половина из которых не может стоять самостоятельно без помощи другого. Эти четыре марки мог стать четыре независимых компаний или быть использованы для увеличения стоимости родительской компанией Amazon. ком.
Кроме того, Amazon может продолжать то, что он сейчас делает, создавая Новые бренды, которые строят друг друга, что приводит к отчуждению каких-либо клиентов, которые не могут вспомнить, если они нуждаются в Премьер-аккаунт, чтобы использовать Amazon издание, чтобы запустить их книги в формат Kindle .
Нижняя Линия
Амазонки, как с широко диверсифицированным продуктов и услуг, имеет огромное количество марок. Эти бренды являются несовместимыми с точки зрения стиля и цветового оформления, даже между собой. Для акционеров, нецеленаправленных Амазонки подошли может либо заканчиваться четыре сильных и дорогих брендов или путаницы среди клиентов.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Амазонка'большая проблема с Брендированием (событиями недели) Амазонка'большая проблема с Брендированием (событиями недели)